Искусство торговли по методу Сильва

Искусство торговли по методу Сильва.
















ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

ВОТ КАК ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПОМОГАЕТ ВАМ ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ Позитивное утверждение - это утверждение о том, чего вы хотите, а не о том, чего вам не хотелось бы.
Вот пример. Ребенок бежит к двери, и вы знаете, что его уход будет скорее всего шумным. Поэтому вы приказываете: "Не хлопай дверью!" И какой сценарий вы представляете за словами: "Не хлопай дверью"? Какой образ выстраивается после таких слов? Хлопанье двери, конечно!
Это потому, что используется негативное утверждение. "Негативное" не значит плохое; это означает, что утверждение дает образ, обратный желаемому.
Как можно было бы перефразировать это требование позитивно? Подумайте немного. Вот несколько вариантов.
Вы могли бы сказать: "Пожалуйста, закрой дверь аккуратно" или "Пожалуйста, выходи потихоньку". Это позитивные фразы, поскольку слова создают желаемый мысленный образ.
Слова "Не делай..." предвещают негативную фразу. Мы должны остановиться и задуматься над этим, перевернуть это, представить, чего ...Читать дальше
ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРЕВРАЩАЕТ ОТКАЗ В УСПЕХ Работает ли это в реальном мире? Это работает очень хорошо для Стива Селлерса, диктора радио из Сан-Антонио, штат Техас. "Мы проектируем нашим слушателям позитивные Образы, устраняя негативные, - поясняет Селлерс. - Метеорологи других радиостанций обещают, что день будет отчасти облачным, - мы же говорим, что день будет отчасти солнечным." За тридцать дней применения такого подхода эта радиостанция, которая долгие годы была бедным родственником в сети радиовещания, превратилась во влиятельную силу на радиорынке Сан-Антонио. Это также хорошо сработало для Рея Тобиаса из Чикаго.
"Я начал работать в качестве страхового агента на "Франклин Лайф Иншуранс Компани" вскоре после окончания курсов Сильва, - рассказал Тоби-ас: - Я был молод, зелен, ничего не знал и скептически относился к торговле вообще, поскольку никогда не интересовался этой сферой деятельности."
Сначала он использовал технику скоростного o обучения, которую узнал на базовом ...Читать дальше
ЛОЖНЫЙ ОБРАЗ

ЛОЖНЫЙ ОБРАЗ ПРИВОДИТ К НЕУДАЧЕ "Я когда-то слышал, как один страховой агент использовал то, что он считал очень продуктивным подходом к трудной продаже, - вспоминает Дейв Беллизи. - После того, как у него закончились другие идеи, он сказал человеку: "Вы ведь не хотите, чтобы ваша жена осталась бедной вдовой?" Но по-думайте, какого рода образ создавали эти слова в голове клиента. Это был ужасный образ, последнее, что желал бы видеть клиент. Он выгнал торговца."
"Чтобы создать позитивный образ, - продолжает Беллизи, - ему следовало сказать что-нибудь вроде: "Если вы умрете, у вашей жены будет доста- точно денег для нормального существования". Или он мог бы сказать: "У нее будет достаточно денег, чтобы дать вашим детям возможность закончить колледж. Вы ведь этого хотите, не так ли?"
Всегда продумайте свои слова заранее и решите, создают ли они тот мысленный образ, от которого люди чувствуют себя хорошо.
...Читать дальше
ПРОСТАЯ ПЕРЕМЕНА

ПРОСТАЯ ПЕРЕМЕНА ПОВЕДЕНИЯ СДЕЛАЛА ИХ ЧЕМПИОНАМИ
Хектор Чакон, университетский баскетбольный тренер, обнаружил у себя склонность думать все больше об ошибках, а не об успехах. Он изменил свои взгляды и использовал психоориентологичес-кий подход позитивного мышления в общении с целой командой.
"Мы все, вероятно, сначала думаем о победах, - говорит Чакон. - У нас большие мечты. И вначале мы иногда даже не замечаем своих ошибок.
Но когда мы выигрываем все больше и набираемся опыта и умения, - продолжает он, - мы начинаем все больше нацеливаться на идеальную игру, без каких-либо ошибок. И это может быть опасно.
Когда мы перестаем фокусировать внимание на конечном результате, какого хотим, и начинаем вместо этого думать об ошибках, мы, скорее всего, совершаем еще больше ошибок."
Именно это произошло с тренером Чаконом. Его команда вела в счете после первого тайма. В перерыве он сфокусировал все внимание на ошибках в надежде исправить их. Он указал игрокам на их ошибки и приз ...Читать дальше
ВКЛЮЧИТЕ

ВКЛЮЧИТЕ СВОЙ БИОКОМПЬЮТЕРНЫЙ МОЗГ Ранее мы упомянули, что ваш мозг хранит информацию, примерно как это делает компьютер. И вы можете извлекать (вспоминать) эту информацию и использовать ее при принятии решений и решении проблем.
Конечно, качество решений соответствует качеству данных, которые вы использовали в принятии и выборе решений.
В компьютерном бизнесе для обозначения этого используется термин GIGO, что сокращенно означает "чепуху введешь - чепуха выйдет" ("что посеешь, то и пожнешь"). Информация, которую вы вводите в компьютер, - это информация, которую вы используете для принятия решений и выбора возможных ответов.
Если вы вводите плохие данные, то и результат будет плох.
Это применимо к вашему мозгу точно так же, как к любому другому компьютеру. Если вы хотите стать сверхпреуспевающим торговцем-профессионалом, настройтесь на то, чтобы вводить в ваш компьютер данные и информацию, которые обеспечат вас ответами и решениями, способными помочь вам достичь этой цели. ...Читать дальше

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Hosted by uCoz