Искусство торговли по методу Сильва

Искусство торговли по методу Сильва.
















ОНА НАУЧИЛАСЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ

ОНА НАУЧИЛАСЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ Шейла Шварц когда-то водила такси в Нью-Йорке, а потом, благодаря технике метода Сильва, стала продавать на миллионы долларов.
"Я вела такси по тридцать девятой улице в Ман-хэттене, - говорит она. - Сели две девушки. Они учились на курсах по методу Сильва. Они сказали, "О, это великое дело. Вы должны попробовать!" Одна из них прошла курсы год назад и за этот год стала более творческой, в общем, лучше во всех отношениях."
Шейла сказала им, что она хотела бы открыть дело по удалению волос, но не могла найти подходящего места расположения своей фирмы. Она добавила, что представляла свою будущую фирму крупнейшей в Нью-Йорке. "Они заявили, что мне реши-тельно необходимо посетить курсы и рассказали о преподавательнице Джун Грэм. Три дня спустя я отправилась туда."
Изучив технику метода Сильва, она начала программировать идеальное месторасположение для своей фирмы.
"Поначалу ничего не материализовалось. Мне нужно было небольшое место, потому что дене ...Читать дальше
ФОРМУЛА

ФОРМУЛА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ РАСПАЛИТЬ ЖЕЛАНИЕ Чем больше вы желаете чего-то, тем больше трудитесь, чтобы добиться этого. При прочих равных условиях приз достается тому, кто его сильнее желает. Великие тренеры и спортсмены знают это, и они знают, чем мотивировать себя и других.
Хуан Сильва, заграничный директор по методу Сильва, разработал мощную мотивационную формулу, плод примерно сорока лет исследований, практики и обучения людей тому, как применять новую науку - психоориентологию.
"Когда вы настраиваетесь на то, что чего-то хотите, - поясняет он, - вы можете усилить свое желание получить это, выходя в альфа-уровень и думая об этом.
Кроме визуализации образа решения, который вы создали на своем мысленном экране, вы можете усилить свое желание, думая обо всех причинах, почему вам нужно достичь цели.
Если вы войдете в уровень и подумаете о трех причинах для достижения цели, вы приобретете определенное количество желания, - поясняет он. - Если вы продолжаете думать и придумываете ...Читать дальше
МЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНИКА

МЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНИКА,
ПОЗВОЛЯЮЩАЯ УСТАНОВИТЬ МГНОВЕННЫЙ КОНТАКТ После того, как вы усилили свое желание помочь покупателю, вот вам техника, которая поможет вам передать свои внутренние чувства клиенту.
С этой техникой вы можете сообщать покупателям на внутреннем уровне, что вы искренне хотите помочь им, а то, что вы продаете им, отвечает их лучшим интересам.
Эту технику невозможно использовать для обмана покупателя, чтобы заставить его поверить вам, если вы неискренни. Они поймут на внутреннем уровне, каковы ваши истинные чувства. Если вы хотите обманывать людей, мошенничать и пользоваться их доверием в своих интересах, вам лучше не пользоваться техникой метода Сильва.
Если. же вы искренне хотите помочь покупателю и хотите, чтобы он почувствовал это на внутреннем уровне, воспользуйтесь следующим приемом.
Вечером, когда собираетесь спать, запрограммируйте себя на то, чтобы проснуться автоматически в идеальное время, чтобы запрограммировать эту технику. Лучше всего делать э ...Читать дальше
ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ

ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ: ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ
Один торговец пытался продать пожилой вдове новую домашнюю обогревательную систему, настоящее произведение искусства. Он целый -час излагал достоинства этой системы: микропроцессорный контроль, позволяющий ей функционировать с максимальной эффективностью, и материалы космического века, из которых она была изготовлена. Он сказал про двадцать лет безусловной гарантии на случай поломки. Он подчеркивал экономичность, компактность, простоту установки в доме и все экологические преимущества этой системы.
Она вежливо кивала, но не подавала и знака, что собирается купить.
Он знал, что эта система идеально подходит для нее, и снова объяснял, что это могло бы стать наиболее экономичным решением ее проблем и существенно увеличило бы рыночную стоимость ее дома. Она продолжала лишь вежливо кивать. "Мэм, - сказал он наконец упавшим голосом, - ну что вам еще рассказать об этой обогревательной системе?"
"Только одно", - сказала она тихо. "Так что ...Читать дальше
ОДИН ПРОСТОЙ ВОПРОС

ОДИН ПРОСТОЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ВАМ ВЫЯСНИТЬ РЕАЛЬНУЮ ЦЕПЬ
Часто для того, чтобы узнать, чего действительно хочет покупатель, бывает достаточно просто расспросить его.
Делайте то, что только что оделал доктор ДеСо: спросите покупателя, почему он хочет иметь то, что ищет.
"Выясните, почему ему нужен ваш товар или услуга, - говорит Дейв Беллизи. - Потом объясните, каким образом ваш товар или услуга может помочь ему получить то, что ему нужно. Достигнув с ним соглашения -по этим двум пунктам, объясните, почему важно принять решение сейчас. Потом завершайте продажу."
Один из лучших способов, как бы вы могли действительно помочь своему покупателю. Помните, что сказал Хозе Сильва насчет важности быть консультантом для покупателей. Помогите им выяснить, что им действительно нужно, и вы сможете заниматься самой лучшей работой на свете - помогать людям удовлетворять их потребности.
"Зачем вам новая машина?" Если следует ответ: "Для надежности, чтобы жена и дети были в безоп ...Читать дальше

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Hosted by uCoz