Искусство торговли по методу Сильва

Искусство торговли по методу Сильва.
















ПРИЕМЫ

ПРИЕМЫ,
КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ БОЛЬШЕ ПРОДАВАТЬ Вот техника, которую вы можете использовать, чтобы получать информацию интуитивно, даже если вы не принадлежите к тем 10 процентам людей, которые естественным путем развили в себе способность к ясновидению при полном сознании и самоконтроле.
В общем-то вы эту технику уже изучили: управление сновидениями.
Поупражнявшись с шагами № 1 и № 2 управления сновидениями, которые помогают вам развить способности запоминать и интерпретировать свои сны, вы можете запрограммировать себе сон, содержащий информацию, которая поможет вам решить интересующую вас проблему. Перечитайте главу 7, чтобы вспомнить детали.
Пока вы спите, частота вашего мозга циклически меняется на протяжении всей ночи, как приливы и отливы. Приблизительно каждые девяносто минут она проходит путь от низкого бета до глубокого дельта.
За это время Уилли может сканировать ваши мозговые клетки -в поисках нужной информации, oкоторая поможет вам решить проблему.
Пока вы ...Читать дальше
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК
Все шло хорошо в течение сорока пяти минут важного показательного занятия в большой торговой компании. Речь шла о крупном учебном контракте, и босс, старый волк в торговле, человек, который должен был выписывать чек, угрюмо наблюдал за происходящим из глубины комнаты.
"У нас осталось пятнадцать минут, научите их, как завершать продажу", - сказал он. Я заметил легкую улыбку в уголках его рта.
Осталось всего пятнадцать минут!Это было настоящее испытание. Применим метод Сильва.
Я расслабился, сделал глубокий вдох, и идея "заскочила" прямо мне в мозг.
"Пожалуйста, пусть спереди встанет человек из вашей компании с наименьшим опытом продаж", - попросил я.
Среди собравшихся пробежал смешок, и вперед вывели восемнадцатилетнюю выпускницу школы, которую наняли подшивать бумаги. Босс произнес: "У нее нет абсолютно никакого опыта в торговле!" Он сиял.
"Мы подошли к концу продажи, - сказал я, - и все висит на волоске. Весы могут склониться в любую ...Читать дальше
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ
Помните, как мы недавно обсуждали, почему люди покупают? Люди покупают на эмоциях. Люди покупают по желанию. В главе 10 вы узнали, как определять, чего люди желают, что возбуждает их эмоции.
Когда вы знаете, чего действительно хочется потенциальному покупателю, и когда вы привязываете свой товар к его желанию, показывая ему, как ваш товар поможет ему получить то, чего он желает, он готов купить ваш товар. Он хочет достичь своей цели; он имеет благоприятный мысленный образ этой цели; мысленно он уже достиг этой цели; теперь вам пора отдать ее ему.
Урожай можно собрать, только вспахав и удобрив землю, посеяв семена и ухаживая за ними, пока они не пустят всходы, не расцветут и не принесут плоды. После всего этого вы можете собирать урожай. Это не трудно; плоды часто сами падают вам в руки.
Каждый может хорошо закрыть продажу, если хороший торговец сделает все необходимые приготовления.
Поскольку все приготовления делаете вы сами, вы можете также и соби ...Читать дальше
ВЫЯВЛЯЙТЕ СКРЫТЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ

ВЫЯВЛЯЙТЕ СКРЫТЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ
Здесь стоит упомянуть, что люди не всегда высказывают вам свои возражения. Часто это является частью реакции "хватать или бежать"; когда они покупают ваш товар, они оказываются на новой для себя территории. Помните, что мы запрограммированы биологически быть бдительными и осторожными всякий раз, когда встречаемся с чем-то новым. Ваш потенциальный покупатель боится, что он может совершить ошибку. Если их возражения не преодолеть, они оправдают себя в том, что не купили - поменьше риска.
Вам платят за риск. Это ваша работа - иметь достаточно мужества и уверенности и безопасно вести их к решению, которое в каком-то отношении улучшит их жизнь.
Как вы можете знать, не скрывают ли они какие-то возражения? Иногда вы можете догадаться об этом, если нет никакой логической причины, почему они продолжают колебаться. Кроме того, вы можете почувствовать, что они прячут возражения. Чтобы развить такую чувствительность, входите в альфа-уровень на пятнадцать мину ...Читать дальше
КАК ЗАКРЫВАЮТ ПРОДАЖУ СВЕРХЗВЕЗДЫ

КАК ЗАКРЫВАЮТ ПРОДАЖУ СВЕРХЗВЕЗДЫ Вот один секрет, который может помочь вам научиться лучше завершать продажу. o
Журнал "Саксес" ("Успех") сообщил об опросе, проведенном среди сотен выдающихся торговцев в полудюжине крупнейших отраслей промышленности, чтобы определить, как они завершают продажу.
Все опрошенные торговцы преуспевали - они все устойчиво выполняли свои нормативы на протяжении по меньшей мере двух лет. Некоторые из них были значительно лучше других - они считались сверхзвездами.
Какая оказалась разница между преуспевающим торговцем и сверхзвездой?
В 46 процентах презентаций, которые приводили к заказам, сверхзвезды никогда не просили заказа.
Другие торговцы, напротив, в 90 процентах случаев просили заказ, прежде чем получали его.
Согласно журналу, даже когда сверхзвезды просили заказ, это часто выглядело не более чем легким понуканием, типа "Давайте сделаем это".
В статье предполагается, что сверхзвезды лучше понимают проблемы покупателя, проникаются и ...Читать дальше

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Hosted by uCoz