Искусство торговли по методу Сильва

Искусство торговли по методу Сильва.
















УЧИТЕСЬ ИСКУССТВУ СЛУШАТЬ

УЧИТЕСЬ ИСКУССТВУ СЛУШАТЬ Каждый любит, когда его внимательно слушают. Так почему это так трудно делать? Каждый из нас живо интересуется тем, что происходит с нами, и нам очень лестно иметь человека, который по-настоящему слушает нас.
Джоэль Ховард, выпускник курсов Сильва из Нью-Джерси, теперь занимается созданием нового предприятия по изготовлению и продаже электрических кабелей. Он считает, что метод Сильва очень помог ему стать хорошим слушателем. У него есть интересное выражение; "Чем лучше вы слушаете, тем лучше другие слышат вас".
Чтобы стать хорошим слушателем, требуется практика. Часто приходится прилагать усилия, чтобы научиться не перебивать других людей. Дать другому -человеку закончить свою мысль. И сопро-тивляться естественной склонности всегда заговаривать о своем, когда другие закончат говорить. Часто бывает хорошо оставить последнее слово за собеседником.
В наши намерения не входит учить вас специальным приемам, как стать хорошим слушателем. Есть люди, которы ...Читать дальше
РАЗВИТИЕ СВЕРХ ПАМЯТИ

РАЗВИТИЕ СВЕРХ ПАМЯТИ
Кто-то сказал, что сладчайший звук в мире - это звук вашего собственного имени.
Ваше имя - это нечто, принадлежащее только вам. Вы владеете им всю свою жизнь. Если вы похожи на большинство людей, вы чувствуете себя хорошо, когда люди помнят, как вас зовут,
Каждый политик знает, как важно помнить имя человека. То же знает и каждый успешный торговец.
Важно также помнить самые разнообразные симпатии и антипатии каждого клиента: его хобби, то, как он ведет свои дела, его детей, которыми он так гордится, его достижения.
Первый шаг в развитии хорошей памяти относительно ваших клиентов и их интересов - это аккуратное ведение записей. В прежние времена вам потребовалась бы для этого картотека по каждому клиенту. Теперь делать это стало проще с помощью базы данных на персональном компьютере.
Прежде чем обращаться со своими предложениями к покупателям, извлеките информацию о них и пересмотрите ее. Если вы делаете записи сразу после встречи, вам будет что ...Читать дальше
КАК ПРОЕЦИРОВАТЬ АУРУ УВЕРЕННОСТИ

КАК ПРОЕЦИРОВАТЬ АУРУ УВЕРЕННОСТИ И УСПЕХА Люди любят иметь дело с торговцами успешными, так как именно успешные торговцы удовлетворяют потребности покупателей. Мы хотим удовлетворить свои потребности и потому хотим иметь дело с кем-то, кто знает, как удовлетворять потребности покупателей.
Иногда очень преуспевающие люди не выглядят таковыми. Они носят старую одежду, ездят на старой машине. А иногда люди, не достигшие большого успеха, внешне кажутся преуспевающими. У них модная одежда и новенький автомобиль.
Мы, конечно, не призываем вас пытаться обманывать людей, пользоваться их доверием. Когда вы будете ежедневно входить в уровень и применять предлагаемую нами технику, вы лишь проявите наружу свое истинное "я", и люди, вступающие в контакт с вами, увидят это.
Лучше программировать в себе сильное желание помогать покупателям удовлетворять их потребности, нежели пытаться программировать себя, чтобы просто подходяще выглядеть для этого.
Неплохо также обратить внимание на об ...Читать дальше
ПРЕОДОЛЕВАЙТЕ

ПРЕОДОЛЕВАЙТЕ
ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ УБЕЖДЕНИЙ В каждом из нас прячутся внутренние убеждения и верования, которые запрещают нам добиваться всего, чего мы могли бы достичь. Но эти убеждения обычно скрыты от нас, поскольку мы воспринимаем их как саму реальность, а не просто как наше мнение о реальности.
Например, мы знаем, что почти всякий бизнес цикличен. В одно время года мы можем продавать больше, чем в другие.
С.Г" который проводит семинары по самосовершенствованию, считает апрель плохим месяцем для его бизнеса и обычно советует новоиспеченным торговцам быть готовыми зарабатывать меньше в этом месяце.
"В апреле люди должны платить налоги, - поясняет он, - поэтому у них нет денег для оплаты семинаров." Звучит вроде бы здраво, не так ли? Люди заняты тем, что собирают справки и заполняют декларации о доходах, поэтому у них нет ни времени, ни денег, ни желания ходить на семинары.
Некоторые торговцы принимают на веру убеждение С.Г. и, разумеется, апрель становится для них ...Читать дальше
КАК ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЕОДОЛЕНИЕ

КАК ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЕОДОЛЕНИЕ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ УБЕЖДЕНИЙ Как вы можете перепрограммировать, эту "ограничивающую систему убеждений"?
Войдите в альфа-уровень и воспользуйтесь мысленным экраном.
Затем определите свою проблему. Что это за проблема? Проблема в том, что вы недостаточно много продаете. Может быть, вы подходите вплотную к заключению сделки, а потом отступаете и теряете продажу. Или, может быть, вы подходите вплотную к своей норме, но прекращаете договариваться о встречах на остальную часть месяца. Что-то мешает вам достигать результатов, на которые, как вам кажется, вы способны.
Визуализируйте эту проблему на своем мысленном экране. Вам не нужно выяснять, почему у вас проблема, просто выясните, что это за проблема. Хорошенько изучите ее; отметьте все детали. Может быть, приближаясь к своему нормативу, вы теряете концентрацию. Может быть, вы одновременно ведете больше дел, чем обычно. Может быть, вы что-то не то говорите, когда просите о встрече. Изучите ситуацию.Читать дальше

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Hosted by uCoz