ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРЕВРАЩАЕТ ОТКАЗ В УСПЕХ Работает ли это в реальном мире? Это работает очень хорошо для Стива Селлерса, диктора радио из Сан-Антонио, штат Техас. "Мы проектируем нашим слушателям позитивные Образы, устраняя негативные, - поясняет Селлерс. - Метеорологи других радиостанций обещают, что день будет отчасти облачным, - мы же говорим, что день будет отчасти солнечным." За тридцать дней применения такого подхода эта радиостанция, которая долгие годы была бедным родственником в сети радиовещания, превратилась во влиятельную силу на радиорынке Сан-Антонио. Это также хорошо сработало для Рея Тобиаса из Чикаго. "Я начал работать в качестве страхового агента на "Франклин Лайф Иншуранс Компани" вскоре после окончания курсов Сильва, - рассказал Тоби-ас: - Я был молод, зелен, ничего не знал и скептически относился к торговле вообще, поскольку никогда не интересовался этой сферой деятельности." Сначала он использовал технику скоростного o обучения, которую узнал на базовом лекционном курсе по методу Сильва, и это помогло ему быстро освоить учебную программу страховой компании. Затем он воспользовался техникой метода Силь- ва, чтобы подготовиться к деловым звонкам и быть . готовым удовлетворять потребности клиентов. "Я усовершенствовался до такой степени, что полу-чил от агентства премию как лучший агент-первогодок", - говорит он. "Я работал так хорошо, что управляющий хотел, чтобы я обучил всех агентов методу Сильва. Мы создали учебную программу, где я рассказал обо всем другим агентам. Потом, когда бы я ни звонил управляющему, если я говорил что-то негативное, он немедленно перебивал меня, говоря: "Ничего-ничего" или "Все к лучшему". Все агенты это ощущали на. себе. Те, кто улучшился. Те, кто нет, не замечали больших перемен." "Я не программировал для себя награду, - добавляет он. - Я даже не знал, что такое бывает. Каждый раз, выходя из дома, я программировал, что нужно сделать для успеха, что сделать, чтобы удовлетворить требования потенциального клиента, что для него было бы наилучшим и чем мы могли бы помочь ему. Я программировал для себя, что "я буду думать, говорить и делать именно то, что будет наилучшим образом воспринято потенциальным клиентом и сработает на него наилучшим образом". Когда дела шли не так хорошо, скажем, после пары отказов или ответов "Я вам перезвоню" или "Позвоните позже", и я испытывал разочарование и думал: "Ох, он никогда больше не позвонит", - я проводил чистку мышления. Я много раз повторял: "Ничего-ничего". В конце дня я выбрасывал из головы все негативное, все, что .могло бы так или иначе помешать моему успеху. Я представлял себе дело таким образом, чтобы оно было успешным, что мое предложение будет принято и-окажется важным для моего клиента. Каждый потенциальный клиент отличается от другого. Это невозможно найти в справочнике. Если требуется следовать написанному, я не могу принять это. Каждый человек уникален. И я стараюсь понять их личные, особые потребности. Когда кто-нибудь из продавцов говорит что-нибудь негативное, вроде: "Ох, я, наверное, упущу этого клиента", или "Я не смогу продать это", или "Я плохо работаю", я отвечаю: "Ничего-ничего". Это было лучшее из всех агентств. Моральный дух был высок. Парни всегда были на высоте, всегда подтянуты. У нас были наибольшие продажи и наилучшая атмосфера среди всех десяти агентств нашего региона. На банкете по поводу награждения, - вспоминает Тобиас, - я и не подозревал, что получу премию как самый продуктивный агент. Неплохо для человека без особых склонностей к торговле." Назад