ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ

Искусство торговли по методу Сильва.
















ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ
Помните, как мы недавно обсуждали, почему люди покупают? Люди покупают на эмоциях. Люди покупают по желанию. В главе 10 вы узнали, как определять, чего люди желают, что возбуждает их эмоции.
Когда вы знаете, чего действительно хочется потенциальному покупателю, и когда вы привязываете свой товар к его желанию, показывая ему, как ваш товар поможет ему получить то, чего он желает, он готов купить ваш товар. Он хочет достичь своей цели; он имеет благоприятный мысленный образ этой цели; мысленно он уже достиг этой цели; теперь вам пора отдать ее ему.
Урожай можно собрать, только вспахав и удобрив землю, посеяв семена и ухаживая за ними, пока они не пустят всходы, не расцветут и не принесут плоды. После всего этого вы можете собирать урожай. Это не трудно; плоды часто сами падают вам в руки.
Каждый может хорошо закрыть продажу, если хороший торговец сделает все необходимые приготовления.
Поскольку все приготовления делаете вы сами, вы можете также и собирать урожай; вы можете стать человеком, для которого закрытие продажи - забава. Скоро мы покажем вам, как использовать психоориентологию, чтобы снять страх и стресс, связанный с завершением продажи.
НЕ ПРОПУСТИТЕ МОМЕНТ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ Если существует способ знать, когда завершать, знать, когда покупатель готов принять решение, вам, вероятно, хотелось бы узнать об этом поподробнее, не так ли?
Можно говорить слишком долго и пропустить окно возможности, которое открывается на короткое время во время продажи. Это называется "ку-пить обратно". Это означает, что вы говорили слитком долго и утомили покупателя.
Покупатель вероятнее всего купит ваш товар, когда его эмоции достигают пика. Иногда это может случиться очень быстро, если он давно хотел купить это и ему не нужно долго слушать ваши объяснения, чтобы решиться купить это у вас. В других случаях требуется очень много времени, прежде чем покупатель будет наконец готов раскошелиться.
Как и в других важнейших ситуациях, когда вам нужно узнать что-то во время торга, все, что вам нужно сделать, чтобы получить ответ... это просто спросить: "Вы готовы купить?"
Разумеется, вы не станете употреблять этих слов, хотя они могли бы хорошо сделать свое дело. Обычно вы задаете вопрос, который именуется "пробным завершением".
При пробном завершении задается вопрос о какой-то мелкой детали. Когда покупатель отвечает, вы просто отыскиваете в его словах пароль или ключевое слово, которое подскажет вам, когда он решится купить ваш товар или услугу,
"Сколько этих предметов хватило бы, чтобы удовлетворить ваши потребности?" - Это пробное завершение.
Если они отвечают: "Я не знаю, нужно ли мне вообще это", значит, они еще не готовы купить. Вам следует вернуться назад и еще немного поработать. Задавая вопросы, вы можете выяснить, в чем кроется проблема. Вы выяснили, что им нужно? Достаточно ли они желают пользы для себя? Верят ли они, что ваш товар даст им искомую пользу? Задавайте вопросы и выслушивайте ответы, чтобы выяснить, в чем проблема.
С другой стороны, если они отвечают: "Мне нужно пять штук и еще одну про запас, на случай, если с одной из пяти что-то случится", - значит, они указывают на свою готовность купить. Теперь про-рабатывайте детали: способ платежа, дату поставки и так далее.
"Ведь вы это ищете, не так ли?" - прекрасное пробное завершение. "Вам именно это нужно, не так ли?"
Пробное завершение усиливает решимость купить. "Вам это нравится, не так ли?" "Это имеет смысл, не так ли?"
Проведите некоторое время в альфа-уровне, вырабатывая различные варианты пробных завершении, которые вы могли бы использовать при продаже своего товара или услуги. А потом пользуйтесь ими,
БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ЗАВЕРШЕНИЮ Когда вы получаете удовлетворительные ответы на пробные завершения, будьте готовы к самому завершению.
В этот момент вы можете задать прямой вопрос, который подведет вас к завершению или вскроет какие-то оставшиеся возражения.
"Основываясь на всем, что мы обсудили, я бы рекомендовал вам (даете свою рекомендацию). Что вы думаете?" Затем молчите. Ждите, когда заговорит потенциальный покупатель. Если вы заговорите первым, то все испортите.
Ваш потенциальный покупатель может сделать одно из двух:
1. Сказать вам, что он готов купить, или
2. Возразить.
Если потенциальный покупатель хочет купить, доставайте формуляр заказа и оформляйте его.
Если покупатель начинает возражать, преодолейте его возражения.
Если вы не хотите использовать эту сильную фразу, вот вам вопрос, который используется многими преподавателями метода Сильва и который вы можете адаптировать к своему товару или услуге:
"Если бы время и деньги не были проблемой, вам понравилась бы польза от этой программы?"
Если вы сделали свою работу правильно, раскрыв потребности покупателя и показав ему, как ваш товар или услуга отвечают его потребностям, он почти наверняка ответит "Да". Тут же приступайте к завершению продажи.
Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Hosted by uCoz