РАЗВИВАЙТЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ЛЮДЯМ Техника метода Сильва может ускорить процесс развития этой чувствительности к людям. Бизнес-мен из Нью-Джерси Гарри Канн использует специальный прием настройки на своих потенциальных клиентах. Вот как он это делает: "Вечером 27 января я начал использовать технику вещания", - сказал Гарри Канн. Он пояснил, что запрограммировал себя проснуться автоматически в идеальное время, сесть в постели, войти в лабораторный уровень и мысленно сообщить своим потенциальным клиентам, что их пленит его начинающая инвестиционная банковская фирма. "28, 29 и 30 января на нас обрушился буквально поток телефонных звонков, - продолжил Канн. - Неожиданно позвонили несколько человек, которые прежде говорили, что их это не интересует. Двое из них захотели поговорить с нами поподробнее. Еще двое подписали договор на той же неделе. То есть мы подписали общую декларацию о намерениях, где мы подчеркнули, что мы предполагаем делать, а они выписали нам чек Что ж, два чека - для нас уже болыпое дело. Для нас одна-три сделки в месяц - много, тем более, что мы только начинали дело. Звонки продолжаются, - сказал Канн 15 февраля. - Где-то после 4 февраля я прекратил вещать. До того времени, как я начал вещать, бизнес развивался сравнительно медленно. Вещание действительно все перевернуло." Что означало для молодой фирмы использование интуиции? "Поскольку мы пока еще в положении начинающих, рано говорить, сколько это принесло нам денег, - сказал Гарри. - Только одна из сделок может обернуться для нас миллионами долларов через несколько лет. Я могу сказать вам это, - добавил он. - Это имело для нас жизненно важное значение. Без техники метода Сильва, особенно без использования интуиции, мы бы к этому времени просто разорились." - Назад