СЕКРЕТ БОГАТЕЙШИХ ЛЮДЕЙ МИРА

Искусство торговли по методу Сильва.
















СЕКРЕТ БОГАТЕЙШИХ ЛЮДЕЙ МИРА

СЕКРЕТ БОГАТЕЙШИХ ЛЮДЕЙ МИРА Всех богатейших, самых могущественных людей мира объединяют две характерные черты, которых не имеют 90 процентов обитателей нашей планеты: они мыслят на альфа-уровне и потому способны ментально ощущать, что думают и чувствуют другие люди.
Исследователь и писатель Наполеон Хилл сделал это наблюдение в 1925 году, когда написал, что разум некоторых людей минует среднюю точку остановки и ведет их к славе и богатству. Он не мог научить вас, как это делать, но сказал, что если бы вы научились этому, то смогли бы достичь всего, чего ни пожелали бы. Он говорил о мозге как о передающей и принимающей радиостанции. Позже он признался, что ему помогала группа воображаемых советников. Он говорил о формировании альянсов "управляющих разумом".
Исследователи из Ньюаркского инженерного колледжа в штате Нью-Джерси в 1960-х годах обнаружили и продемонстрировали, что лучшие менеджеры способны предсказывать будущее. Исследователи могли наблюдать это, но они не могли научить вас, как развить в себе эту способность. Это выпало на долю Хозе Сильва. o Наполеон Хилл говорил, что учитель, который разработает метод стимулирования любого разума, чтобы тот мог часто проходить среднюю точку остановки, окажет величайшее благодеяние человечеству за все времена. Метод этот существует: метод Сильва.
Вы подготовили себя, и вы готовы присоединиться к 10 процентам людей, которые достигают великих свершений благодаря тому, что каким-то естественным образом развили в себе эту особую ментальную способность.
Вы знаете, как входить в альфа-уровень с полным сознанием. Вы знаете, как думать на альфа-уровне, как принимать лучшие решения и совершенствоваться по многим направлениям.
Теперь вы готовы к следующему шагу: развить в себе способность ясновидения, чтобы ментально ощущать, что людям нужно, и чувствовать наилучший способ удовлетворения их нужд.
Вы готовы научиться тому, как использовать свой разум, чтобы создать свой рай на земле, как это делают самые преуспевающие люди.
Роберт Л.Шук, автор более чем тридцати книг, включая "Десять величайших торговцев" и "Идеальная торговая презентация", опрашивал многих величайших торговцев по всему миру. Он заметил, что сверхзвезды обладают как будто особой чувствительностью к людям.
В своей книге "Жесткая игра: торговая тактика высокого давления в действии" Шук настаивает на том, что суперторговцы без колебаний используют торговую технику высокого давления, когда это необходимо, чтобы завершить сделку с нерешительным покупателем.
"Я провел сотни часов на месте событий, наблюдая за лучшими в мире торговцами в своих сферах, oкоторые продают страховки, недвижимость, автомобили, компьютеры, косметику, средства безопасности и так далее, и когда они чувствовали, что потенциальный покупатель мешкает, то применяли высокое давление для закрытия продажи, - говорит Шук. - Особо интересно то, что никто не замечал, что они делают это. Ведь никому не понравится быть под высоким давлением, и если бы поку-патель чувствовал, что к нему применяют высокое давление, он испытал бы негодование от того, что им манипулируют. А когда люди испытывают такие чувства, они не покупают.
Однако, когда профессиональный и опытный торговец исподтишка прилагает высокое давление, он интуитивно "читает" покупателя насквозь, так что тот не обижается.
Самые лучшие торговцы способны оценивать, насколько далеко они могут зайти с данным клиентом, и знают, что, если они пропустят эту точку, их высокое давление перестанет работать - они полу-чат отпор, и сделка не состоится.
Но откуда они знают, как далеко могут зайти с каждым покупателем? Это дар, который развивается со временем, после многих лет пребывания на линии огня, после того как вы встретитесь с достаточным количеством людей и достаточное число раз. Это не то, с чем рождаются, так же как выдающийся футболист не рождается со способностью проникать в замыслы обороны противника или выдающийся политик не с рождения способен "читать" свою аудиторию и соответственно реагировать.
Я искренне верю, что все мы можем развить в себе такого рода чувствительность с течением времени, Торговля в этом смысле не отличается от других отраслей человеческой деятельности, где люди способны наперед ожидать реакцию других людей. Нужно просто делать что-то снова и снова и постигать то, что выделаете, - считает Шук. - Секрет, однако, в том, чтобы наблюдать, что происходит при этом вокруг вас, и анализировать. Действуя так, со временем вы разовьете в себе достаточную интуицию, чтобы читать своих покупателей как открытую книгу!"


Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Hosted by uCoz