ТЕХНИКА ПОМОГАЕТ ВАМ

Искусство торговли по методу Сильва.
















ТЕХНИКА ПОМОГАЕТ ВАМ

ТЕХНИКА ПОМОГАЕТ ВАМ ДОСТИЧЬ БОЛЬШЕГО ЛИЧНОГО РОСТА Не хотели бы вы освоить технику, которая по- зволит вам извлечь на 100 процентов больше пользы из этой книги - и вообще из любой программы самосовершенствования? Этот метод принадлежит Алехандро Гонсалесу-младшему, первому вице-пре- зиденту, администратору и генеральному менедже- ру компании "Сильва Интернэйшнл, Инк". Гонсалес уволился из военно-воздушных сил в чине старшего сержанта, имея двадцатидвухлетний опыт общения с людьми и управления ими. "Будучи деловым человеком, - объясняет он, - если я посылаю служащего на какой-то семинар по изучению новой методики для использования в биз- несе, то, после того как этот служащий закончит курс, я предприму определенные шаги, чтобы быть уверенным, что вложенные в обучение деньги оку- пятся. Вот что я делаю: я поручаю этому служащему какой-нибудь проект, где он должен использовать новые навыки. Я могу дать ему в подмогу еще десять человек, давая ему понять, что жду от него результата. Иными словами, я даю служащему понять, что я ожидаю от него теперь большего, чем прежде, и создаю ему условия, чтобы он мог достичь этого результата," Настройтесь именно на такой подход к делу. Ставьте перед собой новые цели. Обрисуйте проек- ты и дайте себе клятву добиться успеха. Ставьте перед собой задачу, которая проверит ваши способности, которая потребует от вас использования новых при- емов, изученных в этой книге. ВОПЛОТИТЕ СВОИ МЕЧТЫ С ПОМОЩЬЮ ПСИХООРИЕНТО/ЮГИИ Использование психоориентологии для увеличе- ния объема продаж помогло многим людям постро- ить собственный процветающий бизнес. Одним из первых примеров были Кен и Илона Хублеры. "В 1970 году, когда мы жили в Ирвинге, штат Техас, мы изучили метод Хозе Сильва, - вспо- минает Кен. - Вся наша жизнь переменилась." Те- перь они владеют собственной фирмой, продавая искусственные декоративные камни, называемые камнями Хублеров, которые используют строители в более чем шестидесяти странах. "Когда мы заканчивали курс по методу Сильва, - говорят они, - Хозе Сильва спрашивал многих выпускников о том, что они намерены делать с приобретенной техникой, научившись эффективно пользоваться своим разумом." Кен сказал Хозе: "Я намерен повидать весь мир и побывать почти во всех 'странах". "Хозе Сильва дал нам ключ", - поясняют они. Он сказал им: "Вы слишком много работаете. Поче- му бы вам не пользоваться больше тем, что у вас выше шеи, а не тем, что ниже?" Они восприняли его слова серьезно. И каковы результаты? "Мы объехали весь мир три раза по трем различным маршрутам, - говорят Хублеры. - Наши поездки всегда окупались и даже с прибылью, пото- му что мы так запрограммировали их." Хублеры любят помогать людям и рассказывать всему свету, как любой человек может использовать свой разум, делая свою жизнь все лучше и лучше. Они хорошие коммерсанты. Вы слышали о торговцах, которые способны продавать холодильники эскимосам? Хублеры продали эту американскую вер- сию "динамической медитации" жителям Индии! Джон и Рита Донохью также использовали пси- хоориентологию для создания собственной фирмы, которая называется "Волшебный ветер." Они произ- водят и продают ветряные колокольчики и другие товары. Если в 1976 году они продавали товаров чуть бо- лее, чем на 26000 долларов, то в 1981 году их оборот достиг 300000 и перевалил за миллион годом позже. "Возможно, самым значительным событием 1976 года, - говорят они, - было знакомство с мощной техникой решения проблем, которая называется методом Сильва развития разума. Использование приема медитации-визуализации на протяжении нескольких лег оказалось бесценным фактором ро- ста и успеха нашего предприятия." "Нет никакой возможности преувеличить цен- ность принципов метода Сильва в ведении бизне- са, - добавляют они. - Мы обнаружили, что метод развития разума Сильва является наиболее обосно- ванным, практичным, доступным и простым мето- дом из всех программ самосовершенствования, ка- кие мы пробовали." Калифорнийка Китт Кертис - еще одна выпуск- ница курсов Сильва, которая начала свое дело. Вме- сте со своей дочерью Гери и компаньонкой Бетти Эш она владеет фабрикой по переработке кофе. "Спасибо вам, Хозе Сильва, эти курсы так помогли мне", - написала Кертис в искреннем благодар- ственном письме. КАК РОЖДАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ Как учится Уилли? Единственный способ обуче- ния Уилли сходен с тем, как обучают слонов. Были ли вы когда-нибудь в цирке и видели ли слонов, привязанных снаружи к балагану? Нога сло- на тонкой веревкой привязана к колышку, вбитому в землю. Как этот колышек удерживает слона? Ведь когда дикий слон голоден, он не удосуживается тянуться к вершине дерева за пищей - он просто вырывает дерево с корнем, чтобы листва опустилась вниз. Как может тонкая веревка, привязанная к малень- кому колышку, удерживать такое большое и сильное животное? Дрессировка, Когда слон был очень маленьким, дрессировщик навязывал его большой цепью, на- дежно .прикрепленной к огромному столбу, вбитому глубоко в землю, чтобы ограничивать движения сло- ненка. Слоненок мог двигаться только в дозволен- ных пределах и не был еще достаточно велик и силен, чтобы разорвать цепь или вырвать столб. Слон быстро приучился к этим ограничениям: он мог ходить только до конца цепи, которая была привязана к его ноге. С нашим интеллектом мы знаем, что взрослый слон легко мог бы разорвать веревку и вырвать кол, кото- рый удерживает его, но поскольку слону этого никто не сообщил, он остается в привычных границах. Может ли это происходить с человеческим су- ществом? Подумайте вот над чем. Когда вы были ребенком, школьником, и ваши родители и учителя любили вас и желали вам добра, они связывали ваши успехи в школе с успехами во взрослой жизни: "Ты должен стараться и получать хорошие оценки, если хочешь добиться успеха 'в жизни". Если вы похожи на большинство людей, ваши оценки в школе были, вероятно, средними. Ведь существующая система позволяет лишь немногим получать действительно хорошие оценки и столь же немногим - плохие. У большинства оценки сред- ние. Они рано привыкают к своим пределам. Они узнают свои пределы в том возрасте, когда очень сильные впечатления воздействуют на мозг, откла- дываясь там, формируя наш образ жизни, когда мозг взрослеет и начинает функционировать более ра- ционально. Наш взрослый интеллект "знает", что мы не дол- жны ограничиваться оценками, которые получали в школе много лет назад. У нас есть много примеров. Хозе Сильва вообще ни дня не ходил в школу - в качестве ученика. Эйнштейн провалился на экзаме- не по математике. Хелен Келлер считалась не- обучаемой. Итак, мы "знаем", что ограничений быть не дол- жно. Но никто не сообщает об этом Уилли. Когда o Уилли получал сообщения, он был еще юным, эмо- циональным, чувствительным, беспомощным. И он продолжает изо всех сил удерживать нас в этих рамках. Уилли способен намертво затормозить ваш про- гресс, как веревка останавливает слона. С другой стороны, Уилли мог бы работать на вас двадцать четыре часа в сутки каждый день вашей жизни, помочь вам воплотить ваши мечты. И вы не только можете воплотить свои мечты, вы можете научиться мечтать о большем.
Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Hosted by uCoz