КАК ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ УВЕЛИЧИВАЕТ ВАШ ДОХОД Из года в год едва сводящие концы с концами торговцы спрашивают у сверхзвезд, в чем секрет их успеха. Из года в год сверхзвезды объясняют им этот секрет. Из года в год неудачники говорят: О да. Но" откройте мне все-таки настоящий секрет!" Когда сверхзвезды рассказывают им о там, как больше продавать, неудачники возражают и заявляют, что для того, чтобы увеличить свои продажи, им просто нужно найти потенциальных покупателей более высокого качества. Когда сверхзвезды говорят им, что надо забо-титься о своих покупателях и делать все, чтобы удовлетворить их потребности, неудачники жалуются, что они слишком заняты, чтобы искать новых квалифицированных покупателей. "Ну пожалуйста, доверте мне настоящий секрет вашего успеха.'" - умаляют неудачники. Сверхзвездам надоедает, и они говорят неудачникам: "Я научился любить деньги, принимать их с благодарностью. Сейчас я просто вхожу в альфа-уровень, проецирую сумму, которую хочу заработать, на мысленный экран, и это случается". По какой-то причине неудачники верят этой выдумке. Они пытаются делать это, и их продажи и прибыли. остаются как были. "Они стойко скрывают от меня настоящий секрет, - жалуются неудачники друг другу. - Они отказываются поделиться." Ментальное программирование, которое вы изучили в этой книге, многократно увеличит вашу эффективность. Но... прежде всего вы должны делать то, что делают успешные торговцы. Назад