КАК ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Искусство торговли по методу Сильва.
















КАК ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ

КАК ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ УВЕЛИЧИВАЕТ ВАШ ДОХОД
Из года в год едва сводящие концы с концами торговцы спрашивают у сверхзвезд, в чем секрет
их успеха. Из года в год сверхзвезды объясняют им этот
секрет. Из года в год неудачники говорят: О да. Но"
откройте мне все-таки настоящий секрет!"
Когда сверхзвезды рассказывают им о там, как больше продавать, неудачники возражают и заявляют, что для того, чтобы увеличить свои продажи, им просто нужно найти потенциальных покупателей более высокого качества.
Когда сверхзвезды говорят им, что надо забо-титься о своих покупателях и делать все, чтобы удовлетворить их потребности, неудачники жалуются, что они слишком заняты, чтобы искать новых квалифицированных покупателей.
"Ну пожалуйста, доверте мне настоящий секрет вашего успеха.'" - умаляют неудачники.
Сверхзвездам надоедает, и они говорят неудачникам: "Я научился любить деньги, принимать их с благодарностью. Сейчас я просто вхожу в альфа-уровень, проецирую сумму, которую хочу заработать, на мысленный экран, и это случается".
По какой-то причине неудачники верят этой выдумке. Они пытаются делать это, и их продажи и прибыли. остаются как были.
"Они стойко скрывают от меня настоящий секрет, - жалуются неудачники друг другу. - Они отказываются поделиться."
Ментальное программирование, которое вы изучили в этой книге, многократно увеличит вашу эффективность. Но... прежде всего вы должны делать то, что делают успешные торговцы.
Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Hosted by uCoz